Наши партнёры:

Лечение наркомании, алкоголизма,
избавление от табакокурения,
фобий, избыточного веса.
Медицинский центр "ВЫБОР"
г.Москва, 105264,
ул. 7-я Парковая, 24 (495)-509-33-05
mail@myvibor.ru, mail@baddhabits.ru





Сайт сделан при поддержке отдела кадров департамента здравоохранения Краснодарского края.
Телефон Горячей линии: (861) 231-08-82; 259-21-27

Вредные привычки, что убивают бизнес

Многие руководители могут в один момент разрушить все, что только было создано за много лет. И часто причиной такого результата становится несколько привычек, что очень вредны для бизнеса. В этой статье мы про них расскажем.

Первое, что может навредить бизнесу – если руководитель и правда считает, что от окружающего мира и обстоятельств его компания вообще не зависит. Но этого просто не может быть, и самые успешные корпорации известны именно тем, что могли приспосабливаться к переменам в мире. Без такого умения бизнес достаточно быстро пойдет ко дну, потому что никому не будет нужен и никем не будет замечен.

Нельзя также объединять свое «я» и свое творение, то есть компанию. Это приводит к тому, что человек начинает приписывать себе чужие заслуги и тем более принимает решение исходя из личностного представления, а не из интересов компании. А это становится началом конца. Тем более что такая компания никогда не может нормально развиваться после того, как этот человек уйдет на покой или просто оставит часть своих задач.

Самоуверенность, мнение, что руководитель всегда знает все ответы на вопросы. Такое представление может быть у подчиненных, но сам шеф должен знать, что если он не будет вникать в проблему, анализировать ее и думать о последствиях, то это обязательно приведет к краху.

Точно такая же самоуверенность приводит к привычке ставить свое мнение как единственное, которое принимается. Если руководитель будет увольнять всех людей, которые с ним не согласны, то его бизнесу придется пережить последствия всех его ошибок, которых немало у любого человека. А ведь их можно было исправить!

Потребность в популярности и внимании для руководителя – очередной минус. Действительно эффективные люди думают о своей работе, а не о своем выступлении или имидже. При чрезмерном внимании к последнему нормально работать не получится.

Неправильная оценка проблем недопустима. Если неприятности серьезны, то и решать их нужно серьезными действиями. Чрезмерно легкое к этому отношение приведет к тому, что их никто не решит.

Старинные подходы не самые надежные. Рынок и люди – все меняется и стратегия должна меняться, иначе это просто не сработает.

счетчик посещаемости 2009-2024 (с) Авторство принадлежит администрации сайта Baddhabits.ru, при любых возникших вопросах обращайтесь на info@baddhabits.ru